Главная
 
MIDI.UCOZ.RUСреда, 14.11.2018, 07:14



Приветствую Вас Гость | RSS
Главная
Меню сайта

MIDI ОБЛАКО

Категории раздела
Статьи о MIDI и создании музыки [26]
В данном разделе собраны материалы раскрывающие понятие о том, что такое MIDI, как его делать и зачем вообще этот зверь нужен. Также здесь можно найти материалы о музыкальных технологиях, мастеринге и т.д.
Искусство программирования миди [51]
Азбука MIDI. Совместимость данных. Контролеры. Системные сообщения. Приемы программирования миди-файлов. Создание кавер-версий. Использование тембров. Сведение миди-файлов и многое другое.
О разном, но вечном [10]
В этом разделе собраны материалы разной тематики, не всегда можно согласиться со всем опубликованным, однако есть повод задуматься...

Поиск

Главная » Статьи » Искусство программирования миди

Перемещения звука
Если ваш тон-генератор не поддерживает динамическую панораму, этот эффект работать не будет. Прочитайте раздел «СС10: Панорама» из третьей главы первой части, чтобы найти необходимую информацию по этому вопросу.
 
Создание динамических перемещений панорамы почти идентично построению затухания громкости: вы просто играете протяжный аккорд и используете СС10 (Панорама) вместо СС11 (Экспрессия), добиваясь того, чтобы звук перемещался в стерео пространстве. Эффективный способ использовать динамическую панораму — комбинировать ее с изменениями значений экспрессии. Например, вы записали на трек звук подклада и использовали СС11 (Экспрессия), чтобы создать изменения громкости аккордов: скопируйте события СС11 на отдельный трек, и конвертируйте их в события СС10. Когда громкость начнет возрастать, звук будет сдвигаться вправо, и наоборот. Так вы создадите эффект, похожий на морской прибой.
 
Конечно, нет никакой причины, по которой панорамирование должно быть гладким. Изящный эффект создает использование динамической панорамы при работе с протяжными звуками вроде подкладов: попробуйте ввести ступенчато события СС10, как будто это ноты с определенным ритмом (шестнадцатые, восьмые триоли и т. д.) и задайте всем им разное значение. Вы можете начать с нуля и двигаться к 127, прыгая каждый раз на 30, и потом назад, или использовать случайные значения. Ритмический эффект будет более заметен, если значения реверберации останутся минимальны.
 
Для действительно случайного эффекта панорамирования при размере 4/4 попробуйте создать паттерн панорамирования длиной в 5 тактов, и используйте его несколько раз подряд: это создаст ощущение одного паттерна длиной в 20 тактов и прозвучит действительно неожиданно.
 
Экономичное перемещение панорамы — это быстрый и экономичный с точки зрения используемых событий метод создания изменяющейся панорамы для ритмических треков: сделайте копию трека, отредактируйте ее, сведя аккорды к одной единственной ноте, и потом конвертируйте ноты в события СС10 (Панорама). Установите для каждого полученного события случайное или запланированное значение, и переместите каждое событие (или весь трек) немного вперед, — так, чтобы каждое событие панорамирования появлялось прямо перед нотой или аккордом.
 
Выгода от этих действий двойная: вы полностью управляете тем, где каждый аккорд или нота будут появляться в стерео пространстве, и одновременно удаляете все ненужные данные панорамирования.
 
Перекрестное панорамирование — это эффект, очень похожий на перекрестное затухание, но с использованием событий СС10 (Панорама) вместо СС11 (Экспрессия). Организуйте треки и затухания звука на них точно таким же образом, но используйте полный диапазон значений контроллера — от О до 127. В этом эффекте два тембра, начиная звучать в левом и в правом канале, будут двигаться навстречу друг другу, пересекаясь, расходясь и меняясь местами. И, конечно, вы можете комбинировать этот эффект с перекрестным затуханием, используя преимущества обоих.
 

Расщепленная панорама — это очень похоже на экономичное панорамирование и это тоже очень простой эффект. И при этом он очень эффективен: возьмите какую-либо ритмическую партию, которая обычно панорамируется по центру, и по шагам введите события панорамирования прямо перед каждым аккордом, позволив последним менять позицию в стереопространстве. Это создаст эффект звучания двух инструментов как бы в диалоге. Вы получите тот завораживающий эффект, который так любим в стилях техно и рэйв.

Категория: Искусство программирования миди | Добавил: Arcady (13.06.2008) | Автор: Зуев Б., Денисенко П.
Просмотров: 1083 | Теги: искусство, Программирование, миди, звук | Рейтинг: 0.0/0
Форма входа

Друзья сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Copyright MyCorp © 2018