Главная
 
MIDI.UCOZ.RUСуббота, 20.04.2024, 04:02



Приветствую Вас Гость | RSS
Главная
Меню сайта

MIDI ОБЛАКО

Категории раздела
Статьи о MIDI и создании музыки [26]
В данном разделе собраны материалы раскрывающие понятие о том, что такое MIDI, как его делать и зачем вообще этот зверь нужен. Также здесь можно найти материалы о музыкальных технологиях, мастеринге и т.д.
Искусство программирования миди [51]
Азбука MIDI. Совместимость данных. Контролеры. Системные сообщения. Приемы программирования миди-файлов. Создание кавер-версий. Использование тембров. Сведение миди-файлов и многое другое.
О разном, но вечном [10]
В этом разделе собраны материалы разной тематики, не всегда можно согласиться со всем опубликованным, однако есть повод задуматься...

Поиск

Главная » Статьи » Искусство программирования миди

Использование тембров. Ритм-гитара
Как бы ни были хороши ваши навыки игры на клавишных инструментах, ритм-гитара — одна из немногих инструментальных партий, которая не может быть записана в режиме реального времени и считаться законченной. Редактирование потребуется всегда, и в таком количестве, что проще было бы записать все это по шагам! Создание аутентично звучащего гитарного ритма — задача несложная, она лишь требует некоторого знания инструмента и сосредоточенного внимания.
 
Если гитарист играет аккорд восьмыми нотами на протяжении такта, каждая струна будет продолжать звучать, пока по ней не ударят снова, -вот тут требуется внимательность. Необходимо убедиться, что нота заканчивается так близко, как только возможно к началу следующей ноты той же высоты, но при этом они не должны перекрываться. Между ними нужно оставить зазор в тик или два.
 
При игре на гитаре ударяют по всем струнам по очереди, так что ноты аккорда будут располагаться на нескольких последовательных тиках. При медленных темпах короткий приглушенный аккорд может звучать убедительнее, если все ноты включаются на одном тике, но это скорее исключение, чем правило.
 
Обратите внимание на то, как двигается рука гитариста. При движении руки вниз сначала звучит струна с самой низкой высотой звука, последней — с самой высокой. Когда гитарист играет ритм, он часто продолжает чередовать движения руки вверх и вниз, даже если на самом деле не играет каждый удар: об этом нужно помнить, когда вы решаете, следует ли расположить аккорд снизу вверх или наоборот.
 
Гитарист не всегда ударяет по всем шести струнам, в частности при быстром ударе на движении руки вверх. (В случае миди программирования две нижние струны могут иногда придать звуку излишнюю плотность в быстрых ритмах.)
 
Гитарист обычно начинает играть сверху вниз слегка преждевременно, чтобы аккорд прозвучал на доле. Поэтому первый аккорд такта может начинаться тиков на пять раньше тактовой черты. Аккорд, сыгранный снизу вверх, обычно начинается с начала такта.
 
Когда вы работаете с нотами, помните, что гитара — инструмент транспонированный: она звучит на октаву ниже, чем написано.
 
Существует несколько способов построить одиночный аккорд на гитаре, — какое бы построение вы ни выбрали, оно почти всегда возможно. Но иногда желательно использовать убедительное построение, поэтому полезно знать настройку струн гитары. Снизу вверх стандартная настройка такова: Е, A, D, G, В (СИ), Е (где высокое Е — «ми» первой октавы, а нижнее Е расположено двумя октавами ниже).
 

Для программирования рок-гитары при использовании тембров Overdriven/ Distortion guitar аккорды лучше строить из тоники и Квинты. Эффективно использовать основные аккорды (состоящие из тоники, квинты, тоники), или играть интервалы: кварты, квинты или октавы. (В основном аккорде следует понизить громкость пятой ступени.)

 
Добрые советы
  • Поскольку программирование партий ритм-гитары может оказаться делом, отнимающим массу времени, попробуйте соединить две или три немного различающихся партии длиной в один такт, используя команды Сору (Копировать) и Paste (Вклеить). В сочетании с явным изменением аккордов и тембра, а также с прибавлением дополнительных нот, это станет хорошим приближением к партии «живой» гитары.
  • Для фанковой гитары, использующей подтяжки и скольжение по струне (или даже по струнам в аккорде), используйте два или более канала. Это позволит вам смещать высоту звука на отдельных струнах, не трогая остальные. В качестве альтернативы попробуйте использовать отдельные короткие ноты для каждого лада, как описано в следующем разделе, посвященном соло-гитаре. Это позволит получить более реалистичный звук.
  • Вместо того чтобы пошагово вводить ноты, будет проще сыграть их как ритм клавишных (это гарантирует, что вы не забудете на полдороги, какой собирались создать ритм). Затем окончательно позиционируйте ноты, установите их длительности и настройте динамическую чувствительность (Velocity). Между концом предыдущей ноты и началом следующей ноты той же высоты должен быть хотя бы один пустой тик, но избегайте таких зазоров, которые слышны явно.
  • Не забывайте о том, что смена одного аккорда другим может потребовать короткой паузы, во время которой гитарист перемещает руку в новую позицию. В этом случае только открытые струны продолжат звучать (струна В (Си) в аккорде G7, например).
Категория: Искусство программирования миди | Добавил: Arcady (13.06.2008) | Автор: Зуев Б., Денисенко П.
Просмотров: 3385 | Теги: ритм, искусство, гитара, Программирование, тембр, миди | Рейтинг: 0.0/0
Форма входа

Друзья сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Copyright MyCorp © 2024