Главная
 
MIDI.UCOZ.RUВторник, 02.06.2020, 14:18



Приветствую Вас Гость | RSS
Главная
Меню сайта

MIDI ОБЛАКО

Категории раздела
Статьи о MIDI и создании музыки [26]
В данном разделе собраны материалы раскрывающие понятие о том, что такое MIDI, как его делать и зачем вообще этот зверь нужен. Также здесь можно найти материалы о музыкальных технологиях, мастеринге и т.д.
Искусство программирования миди [51]
Азбука MIDI. Совместимость данных. Контролеры. Системные сообщения. Приемы программирования миди-файлов. Создание кавер-версий. Использование тембров. Сведение миди-файлов и многое другое.
О разном, но вечном [10]
В этом разделе собраны материалы разной тематики, не всегда можно согласиться со всем опубликованным, однако есть повод задуматься...

Поиск

Главная » Статьи » Искусство программирования миди

Дублирование треков
Использование приема дублирования треков очень похоже на применение эффекта битембральности, при котором уже записанный трек копируется на другой канал, и оба канала звучат вместе. Разница состоит в том, что в нашем случае оба трека используют один и тот же инструмент.
 
Опасность выполнения такой операции в том, что при работе с некоторыми звуками может возникнуть неприятный эффект (похожий на тяжелый хорус) при котором общее звучание становится неестественным. Для того чтобы справиться с такой проблемой (в том случае если вы не стремитесь к такому эффекту специально), дублирование треков сочетают с задержкой.
 
Как и в эффекте, применяемом в аналоговых студиях (известном как ADT), дублирование треков производится для звуков, которые должны быть панорамированы по центру или близко к нему. Такой звук удваивается, и один трек направляется в правый стереоканал, а другой — в левый. В случае миди-программирования просто скопируйте записанный трек на другой канал, и панорамируйте один полностью влево, а другой — полностью вправо, убедившись, что все остальные установки совершенно одинаковы.
 
Результат будет тем же, как если бы вы панорамировали одиночный звук по центру, но звук станет плотнее, пространственно шире. Кроме этого, вы оставите место в миксе для других звуков, панорамированных по центру.
 
Существует прием утроения треков. В этом случае дополнительная копия трека панорамируется по центру. В результате получается очень плотный звук, который может быть полезен для усиления тихих солирующих инструментов. Но держите в голове, что теперь вы используете три голоса для каждой ноты, и убедитесь, что доступная вам полифония выдерживает это.
 
 Более интересный способ использования утроения треков состоит в транспонировании центрального голоса на октаву вверх или вниз (и, вероятно, понижении его громкости), так чтобы основная работа выполнялась все-таки левым и правым треками, а центральный голос привносил дополнительный эффект.

 

Категория: Искусство программирования миди | Добавил: Arcady (13.06.2008) | Автор: Зуев Б., Денисенко П.
Просмотров: 946 | Теги: дублирование, искусство, Программирование, трек, миди | Рейтинг: 0.0/0
Форма входа

Друзья сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Copyright MyCorp © 2020