Главная
 
MIDI.UCOZ.RUВторник, 02.06.2020, 14:54



Приветствую Вас Гость | RSS
Главная
Меню сайта

MIDI ОБЛАКО

Категории раздела
Статьи о MIDI и создании музыки [26]
В данном разделе собраны материалы раскрывающие понятие о том, что такое MIDI, как его делать и зачем вообще этот зверь нужен. Также здесь можно найти материалы о музыкальных технологиях, мастеринге и т.д.
Искусство программирования миди [51]
Азбука MIDI. Совместимость данных. Контролеры. Системные сообщения. Приемы программирования миди-файлов. Создание кавер-версий. Использование тембров. Сведение миди-файлов и многое другое.
О разном, но вечном [10]
В этом разделе собраны материалы разной тематики, не всегда можно согласиться со всем опубликованным, однако есть повод задуматься...

Поиск

Главная » Статьи » Искусство программирования миди

Использование задержки
Задержка является прекрасным способом избежать побочных эффектов при дублировании треков. Просто сместите один из треков вперед или назад на тик или два, и все проблемы исчезнут. Но задержка имеет гораздо большее значение как эффект самостоятельный. Поместив скопированный трек на 4 — 6 тиков позднее оригинала, понизьте его Velocity, и вы можете достичь превосходного результата для любого звука с достаточно быстрой атакой. Захотите ли вы панорамировать звуки раздельно, или оставите их вместе, зависит от типа эффекта, который выищите. На сколько именно тиков вы разведете треки, зависит от типа звука, темпа песни и того, насколько заметный эффект вы хотите получить.
 
Значения параметра Velocity — очень серьезный фактор при использовании задержки. Чем дальше друг от друга отодвинуты оригинальная и скопированная ноты, тем сильнее надо уменьшать Velocity копии. Иначе возникает ощущение плохой синхронизации.
 
Эффект задержки требует различных каналов для треков. Если вы используете набор барабанов или мелодические перкуссионные инструменты, такие как ксилофон, то можете оставить дополнительные треки на том же канале, что и оригинал, поскольку можно в достаточной степени укоротить ноты. Но все-таки лучше использовать раздельные каналы, — это упростит вам редактирование.
 
Но зачем останавливаться на одной копии? Полифония — достаточно сильный аргумент в пользу этого. Но за пределами этого ограничения вы можете сделать несколько копий оригинала и задержать все их на разное время. И опять, как много копий вы сделаете, зависит от звука, который вы используете: две или три копии обычно бывают пределом. Но для мелодических перкуссионных инструментов с короткими нотами вполне возможно использовать большее количество копий и это никак не будет противоречить ограничениям полифонии.
 
Сделайте три или четыре (или больше) копий с задержкой и панорамируйте все их по-разному, так, чтобы звук перемещался в стереопрос-транстве по мере затухания. Этот прием работает лучше всего для не протяжных перкуссионных звуков: протяжные звуки имеют тенденцию захватывать значительную часть стереопространства, куда бы вы их ни панорамировали, так что эффект все равно будет мало заметен.
 
Использовать предварительную задержку — очень простая идея, которая работает для большинства типов звуков, хотя и требует большего времени на эксперименты по обнаружению правильного эффекта. Сделайте копию как обычно, но поместите скопированный трек так, чтобы он звучал на несколько тиков раньше, чем оригинал. Громкость копии должна быть понижена сильнее, чем при стандартном эффекте задержки. Затем сдвиньте оба трека назад так, чтобы копия трека звучала на 3 тика раньше доли, а оригинал — на три тика позже.
 

Предварительная задержка может придать дополнительную выразительность, и «разогнать» темп песни. Это ощущение будет совсем не лишним для партий ритм-гитары и клавишных. Но вы можете использовать предварительную задержку и в барабанных партиях, — для ударов малого барабана или для том-тома. Результат будет похож на форшлаг, но в нашем случае предваряющие ноты должны быть намного тише (не более чем намек на них).

Категория: Искусство программирования миди | Добавил: Arcady (13.06.2008) | Автор: Зуев Б., Денисенко П.
Просмотров: 969 | Теги: искусство, Программирование, задержка, миди | Рейтинг: 0.0/0
Форма входа

Друзья сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Copyright MyCorp © 2020