Главная
 
MIDI.UCOZ.RUЧетверг, 28.03.2024, 16:14



Приветствую Вас Гость | RSS
Главная
Меню сайта

MIDI ОБЛАКО

Категории раздела
Статьи о MIDI и создании музыки [26]
В данном разделе собраны материалы раскрывающие понятие о том, что такое MIDI, как его делать и зачем вообще этот зверь нужен. Также здесь можно найти материалы о музыкальных технологиях, мастеринге и т.д.
Искусство программирования миди [51]
Азбука MIDI. Совместимость данных. Контролеры. Системные сообщения. Приемы программирования миди-файлов. Создание кавер-версий. Использование тембров. Сведение миди-файлов и многое другое.
О разном, но вечном [10]
В этом разделе собраны материалы разной тематики, не всегда можно согласиться со всем опубликованным, однако есть повод задуматься...

Поиск

Главная » Статьи » Искусство программирования миди

Затухания звука
Затухания громкости, возможно, наиболее употребляемый временной эффект. Его используют, чтобы создать динамическую окраску партий струнных или звуков подкладов, для завершающего аккорда песни, или для постепенного введения нового звука в микс. Аргументы «за» и «против» работы с контроллером СС11 (Экспрессия) приведены в соответствующем разделе первой части книги, и, конечно, в случае его использования вряд ли можно придумать что-то необычное: для того, чтобы получить плавное затухание, просто надо иметь достаточно твердую руку.
 
Однако нет никакой причины, по которой затухание звука должно быть обязательно плавным. Для привнесения некоторой новизны в звучание, при нарастании звука попробуйте сделать следующее. Запишите аккорд, который должен нарастать, совместив его начало с началом такта. По шагам введите события СС11 (Экспрессия) прямо перед началом нот и на каждой восьмой доле такта. Пусть значения контроллера возрастают так: 15, 30, 45, 60, 75, 90, 105, 127. Результат — ритмическое нарастание, похожее на шлюзовой эффект (Gate).
 
Вы можете даже совместить это с эффектом «экономичного» перемещения панорамы (который мы опишем далее), скопировав события СС11 и конвертировав их в СС10 (Панорама). Так вы заставите звук «прорываться» из разных мест стереопространства по мере нарастания громкости. Конвертируйте скопированные СС И вССЭЗ (Хорус), и вы заставите скачкообразно нарастать также плотность и явность звука, получив эффект, похожий на крещендо.
 
Перекрестное затухание — метод, позволяющий плавно преобразовать один звук в другой. Некоторые синтезированные звуки постепенно изменяются и начинают звучать по-другому, если ноты имеет большую длительность, и такой эффект может быть сымитирован при использовании двух различных звуков, когда один из них затухает, а другой в это время нарастает. Это получается лучше при использовании гладкого затухания, но вы можете попробовать и ступенчатый метод работы с громкостью (с помощью контроллера экспрессии). Как и со всеми подобными эффектами, все это совсем не сложно.
 

Сделайте копию записанного трека и назначьте этому новому треку другой канал, но с той же панорамой. Выберите два звука, которые будут перерастать один в другой: для максимального эффекта возьмите тембры «warm pad» и «metalic pad» или «resonant pad». Теперь создайте затухание громкости (используя контроллер экспрессии), которое начинается со значения 30 и возрастает до значения 127 на протяжении такта, на треке, которому назначен тот канал, что и одному из вышеозначенных звуков. Скопируйте события СС11 на другой трек (скопированный), которому назначен другой канал и поменяйте направление затухания. Здесь звук будет затухать со значения 127 до 30. Для того чтобы создать постоянно изменяющееся перекрестное затухание между двумя звуками, скопируйте затухания, построенные в одном такте, на каждый следующий такт или через такт, чередуя затухания и нарастания.

Категория: Искусство программирования миди | Добавил: Arcady (13.06.2008) | Автор: Зуев Б., Денисенко П.
Просмотров: 1831 | Теги: Программирование, искусство, затухание, миди, звук | Рейтинг: 0.0/0
Форма входа

Друзья сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Copyright MyCorp © 2024