Главная
 
MIDI.UCOZ.RUПятница, 26.04.2024, 01:17



Приветствую Вас Гость | RSS
Главная
Меню сайта

MIDI ОБЛАКО

Категории раздела
Статьи о MIDI и создании музыки [26]
В данном разделе собраны материалы раскрывающие понятие о том, что такое MIDI, как его делать и зачем вообще этот зверь нужен. Также здесь можно найти материалы о музыкальных технологиях, мастеринге и т.д.
Искусство программирования миди [51]
Азбука MIDI. Совместимость данных. Контролеры. Системные сообщения. Приемы программирования миди-файлов. Создание кавер-версий. Использование тембров. Сведение миди-файлов и многое другое.
О разном, но вечном [10]
В этом разделе собраны материалы разной тематики, не всегда можно согласиться со всем опубликованным, однако есть повод задуматься...

Поиск

Главная » Статьи » Искусство программирования миди

Эффекты эхо
Эхо имеет много общего с эффектом задержки. Основное различие состоит в том, что эхо — самостоятельный эффект, в то время как задержка — способ работы с существующим треком. Эхо состоит из нескольких повторений с фиксированными промежутками (шестнадцатые ноты, восьмые триоли и т.п.) и применяется к коротким фразам.
 
Эффект эхо работает лучше всего при громких одиночных аккордах, например, медных инструментов. Сделайте копии аккорда на одинаковых интервалах после оригинала, например, на всех шестнадцатых долях в двух или трех четвертях такта, укоротив ноты. Затем обработайте аккорды, понижая их Velocity, (или вставляя события СС11 (Экспрессия) перед каждым из них): в идеале громкость первого повторения должна быть около 75 процентов от громкости оригинала. На каждом следующем повторении она должна падать на 10 процентов. Значения Velocity, таким образом, должны выглядеть следующим образом: 127,95, 86, 77, 71,65, 59, 53, 48 и т. д.
 
Вы можете добиться замечательного эффекта, добавляя эхо к одноголосной мелодической партии, например, к ритмическим инструментам: гитаре, фортепиано и мелодической перкуссии. Все установки по большей части те же, что и при построении множественных задержек. Скопируйте мелодию дважды на два новых канала, уменьшите значения Velocity на треке, содержащем первое повторение примерно на 30, а для второго повторения на 50 (при условии, что значение Velocity оригинала максимальное). Затем сдвиньте треки, чтобы создать эхо. Если ваша мелодическая линия состоит по преимуществу из четвертных и восьмых нот, попробуйте располагать повторения на расстоянии восьмых триолей, — обычно это дает превосходный (и естественный) эффект эхо.
 
Если все ноты на оригинальном треке достаточно коротки, чтобы закончиться прежде, чем заиграет первое повторение, вы можете поместить все эхо на тот же канал.
 
При использовании любого из двух описанных выше видов эхо (как и двух следующих далее), можно вспомнить об экономичном панорамировании, чтобы заставить эхо перемещаться в стереопространстве. Если вы используете разные каналы для повторений, вам понадобится ввести правильную панораму один раз в начале каждого трека.
 
Еще один из вариантов эффекта — слэпбэк — придает звуку напряжение и пространственную широту. Он был очень популярен в эпоху рок-н-рола. Единственная разница между ним и эхо одного короткого аккорда состоит в том, что здесь используется только одно повторение, отстоящее обычно на шестнадцатую или тридцать вторую от оригинала. Это повторение следует сделать>заметно тише. Этот прием наиболее эффективен для барабанов и любых коротких звуков с быстрой атакой.
 

Предварительное эхо — это довольно сложный в применении эффект, но иногда о нем стоит вспомнить. Следуйте всем описанным правилам, но поместите повторения аккордов на три шестнадцатых впереди оригинального аккорда. Громкость повторений должна постепенно нарастать. Предварительное эхо должно быть намного тише эха, расположенного после аккорда. Панорамирование может усилить эффект: поместите первое предваряющее повторение в левый стереоканал, следующее со значением панорамы равным 20 пунктам влево, третье — на 20 пунктов вправо, а сам аккорд — полностью вправо.


 

Категория: Искусство программирования миди | Добавил: Arcady (13.06.2008) | Автор: Зуев Б., Денисенко П.
Просмотров: 1788 | Теги: искусство, Эффект, Программирование, миди, эхо | Рейтинг: 5.0/1
Форма входа

Друзья сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Copyright MyCorp © 2024